Винкод

ИП Пономаренко Д.М.

2 филилала

Мобильный телефон
9185-13-1-377





График работы

Сегодня: 9:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 19:00

Вт: 9:00 - 19:00

Ср: 9:00 - 19:00

Чт: 9:00 - 19:00

Пт: 9:00 - 19:00

Сб: 9:00 - 18:00

Вс: 9:00 - 14:00


Мобильный телефон
9185-64-1-525

График работы

Сегодня: 9:00 - 19:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 19:00

Вт: 9:00 - 19:00

Ср: 9:00 - 19:00

Чт: 9:00 - 19:00

Пт: 9:00 - 19:00

Сб: 9:00 - 18:00

Вс: 9:00 - 15:00


Фотографии

Фото здания ш. Мариупольское, 21/2 (Таганрог)

О компании

Описание с сайта vincode-taganrog.ru

Описание с сайта vk.com/vincodetgn

Отзывы

...

Игорь (гость)

21 сентября 2024, 14:14
0 - +
Приобретал оригинальные сальник коленвала и заодно решил заказать сальник акпп, поскольку при замене сальника снимается акпп, изначально сальник акпп не тек, даже не было запотеваний. При получении сальник акпп был в прозрачном пакете, запаянный утюгом, у меня возникли вопросы к качеству сальника, менеджер пояснил, что это из-за серых схем поставки сальников поставщиком. После установки сальников у дилера, после выезда из сервиса потек новый сальник акпп, вытекло все масло. Вскрытие показало, что сальник установлен правильно, то есть проблема в качестве запчасти. Обратился в вин код, долгие муторные разговоры к решению вопроса не привели. Вынужден обратиться за защитой своих прав в надзорные инстанции и в суд.
Крайне не рекомендую магазин вин код
...

Дмитрий (гость)

25 сентября 2024, 17:09
0 - +
Igor Ivanich
Вам была предложена денежная компенсация на одном из этапов переговоров, согласно предоставленных Вами же чеков от автосервиса, на проведенные работы и запчасти, помимо сальника, в рамках лояльности. Более того, это было сделано без экспертизы сальника и без полученного ответа от поставщика.
Вами намеренно была выдержана пауза, видимо Вам показалось мало предложенной суммы, после чего Вы предложили свои требования о компенсации, выполнение которых, как минимум требует уточнения информации у автосервиса и у поставщика, поскольку речь шла о крупной сумме денежных средств.
Вас и это не устроило, вы решили что Вам отказали в мирном решении вопроса.
Далее Вы решили "нажать" на предпринимателя всеми возможными рычагами, в том числе и этим негативным отзывом.
Предполагаю, что вы решили в агрессивной форме ("потребительский экстремизм"), компенсировать понесенные убытки за счет предпринимателя.
И в заключении, сальник и все остальные запчасти были заказаны и подобраны Вами самостоятельно.
Сальник на момент выдачи не имел следов порезов и прочего, а также имел оригинальную маркировку "koyo" и оригинальную силиконовую смазку на рабочей поверхности, предотвращающую его "усыхание", что не могло никак повлиять на его качество.
Отсутствие оригинальной упаковки вовсе не означает подделку, сальники поставляются в штучно в оригинальной упаковке, либо же сразу большой партией, после чего фасуются и продаются.