Кристи

Телефон
+7 (8634) 61-25-36

Телефон
+7 (8634) 38-30-48



График работы

Сегодня: 9:00 - 15:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 18:00

Вт: 9:00 - 18:00

Ср: 9:00 - 18:00

Чт: 9:00 - 18:00

Пт: 9:00 - 18:00

Сб: 9:00 - 15:00

Вс: Выходной


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

Отзывы

...

Екатерина (гость)

12 октября 2016, 14:58
0 - +
Обратилась в ООО "СЦ Кристи" по адресу г.Таганрог, ул.Фрунзе, 45 с вопросом, могут ли мне заказать новую подставку для монитора? Меня уверили, что, конечно, могут, составили Договор об оказании информационных услуг, я заплатила 200 рублей за эту информацию, и по их просьбе оставила свою старую подставку для образца. Через несколько дней перезвонили, и сказали, что возможности заказать новую подставку у них нет, но могут отремонтировать мою старую подставку. Я попросила поговорить с мастером, чтобы узнать, каким образом планируется ремонт моей подставки (поскольку я бы не хотела, чтобы мне просто склеили пластмассу) и узнать цену. Девушка по телефону не могла предоставить такую информацию, попросила привезти монитор и лично поговорить с мастером. Я привезла монитор, но мастера не было на месте. К слову сказать, при приёмке моего монитора в документе написали, что он с потёртостями, царапинами, и оценили в 100 рублей (речь идёт о новом мониторе 27 дюймов). Я 10 раз (без преувеличения) попросила не ремонтировать подставку до того, как мы с мастером всё не согласуем, даже просила написать записку, чтобы не забыли. Потому что я рассматривала различные варианты ремонта в разных сервисных центрах, и хотела выбрать для себя наиболее приемлемый. Договорились о том, что мастер мне предварительно позвонит, но составили договор на ремонт. Через несколько дней мне перезвонил мастер, и сообщил, что уже всё отремонтировал, и, озвучил цену (дословно): "Нууууу, что, если я Вам скажу, что две с половиной тысячи?" На моё негодование о том, что я вообще-то не просила ремонтировать, и хотела предварительно согласовать цену, мне ответили, что, мол, а чего тогда вообще везли его, и монитор у вас не дешевый, так что и цена должна устроить.
И тут я взяла перечитывать договор (составленный очень мелким шрифтом). Несколько занимательных моментов: держать в ремонте они могли мой монитор полгода, цена оказалась ориентировочной, и могла увеличиваться по этому договору до 15 000 рублей! Но, мой недочет в том, что я подписала договор, где было сказано, что я согласна на ремонт (кто же мог подумать, что в подобных случаях Кристи намеренно (как уже потом выяснилось) игнорирует просьбы клиентов. Я приехала в Кристи, девушка сказала, что передавала мастерам мою просьбу не ремонтировать до согласования условий и цены. Я заплатила деньги. Мне отдали монитор с подставкой, и..... Вы бы видели это! Неаккуратно склеенные кусочки пластмассы с торчащими из них наружу саморезами, монитор шатается, но и это ещё не всё! Монитор был перекошен на полтора сантиметра, и не регулировался. Пришлось ехать в очередной раз, и общаться с директором, который просто в открытую стал хамить, сказал, что у меня клаустрофобия (!), раз я не могу работать за перекошенным монитором, что ему "по х..", что я пытаюсь с них что-нибудь поиметь, что мой монитор дешёвый (хотя, мастер, изначально делал акцент на то, что монитор дорогой, поэтому и цена такая), что он и до этого болтался, что я его уронила, и т.д. Претензию в письменном виде, которую он обязан принять, он не принимает (только заказным письмом с уведомлением), сказал, что вообще мне разломает монитор, и поможет выбросить. После этого ушел. Общалась с Отделом по защите прав потребителей, сказали, что помогут написать Претензию, но это не единичный случай, и, якобы на него нет управы (из-за связей). Страшновато у них оставлять свой монитор (т.к. может и правда разломать или поцарапать, и сказать, что так и было). И ещё добавлю, что всё время, выслушивая хамство, я вела себя вежливо, и говорила, что приехала не для того, чтобы спорить. Ну а пользоваться, конечно, монитором нельзя, придётся всё переделывать, выброшенные деньги, время и нервы. (Это не первый мой печальный опыт сотрудничества с ними, просто понадеялась, что за несколько лет что-то могло измениться. Но - нет. Теперь понятно, почему у них в подвале столько брошенных вещей от клиентов.. решили просто оставить и не забирать).
...

вадим (гость)

27 февраля 2017, 20:08
0 - +
3 ГОДА ЧИНЯТ МОЙ ТЕЛЕВИЗОР ДВЕ ТЫЩИ ВПЕРЕД ВЗЯЛИ И ВОДЯТ МУРУ.БЛИН НЕРВОВ НЕ ХВАТАЕТ НА НИХ.ТЕПЕРЬ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ МОГУТ ПОЧИНИТЬ ЕГО.НО НИ ДЕНЬГИ НЕ ВРЕМЯ НИ КТО НЕ ВЕРНЕТ СУКИ
...

Пётр (гость)

03 марта 2017, 19:19
0 - +
Отдавал в ремонт гарантийный блендер,быстро и четко справились с обязательствами своими.В три дня приняли посмотрели отдали,без проблем,обещал отзыв написать вот и он,
...

Роман (гость)

07 марта 2018, 12:15
0 - +
Самая конченая фирма в городе!!!!!!не ведитесь люди не несите туда не чего!!!!!!
...

Светлана (гость)

31 августа 2018, 19:49
0 - +
Никому не советую сюда отдавать технику в ремонт, поскольку все равно ремонт НЕ будет сделан качественно.
Я обратилась сюда по гарантийному ремонту кухонного комбайна. Так как это бесплатно, то держали они мой аппарат 1,5 месяца. Хотя, якобы, по их внутренним документам ремонт был сделан за 18 дней. Соответственно НИКТО мне не позвонил и не сообщил о том, что комбайн можно забирать, и он валялся у них целый месяц просто так.
И кто бы мог подумать, Принесла я его домой - а там та же самая проблема, что и была ДО их так называемого ремонта. Т.е. НИЧЕГО отремонтировано не было. Машина как не работала, та и не работает.
Понесла я им второй раз - на что их этот мастер, а по совместительству директор - Иван Исакович (человек полностью неадекватный) орал на меня добрых полчаса, не хотел принимать комбайн обратно и говорил, что неисправности он не видит, и что за китайцев, которые сделали машину он не отвечает. А в ответ на мои слова, что я даже на телефоне видео засняла неисправность комбайна после его ремонта, он мне сказал, что я только зря потратила пленку. ПЛЕНКУ! И это говорит человек, который в 2018 году занимается ремонтом техники!
В общем, никогда не обращайтесь в этот "сервисный" центр, не тратьте свои нервы, потому что это просто сборище хамов и некомпетентных людей.
...

Александр (гость)

29 марта 2019, 20:47
0 - +
Сдал в ремонт термопот с неработающим насосом, заплатил за диагностику. Мурыжили полтора месяца! В последствии позвонили, сказали что бак в термопоте дырявый и заменить они не могут! Хотя сдавал с целым баком! (Пользовался им с ручным насосом) Не обращайтесь в этот сервис! Используют вашу технику как донор, и вернут мотивируя отсутствием запчастей!
...

Elena Huston (гость)

28 августа 2019, 20:33
0 - +
Хочу поделиться впечатленияяи о шарлатанской шарашке по имени Кристи !! Моя мама пенсионерка обратилась к этим Авантюристам починить духовку . Сама их привезла и отвезла показать печку , сама предоставила фото нужных деталей сделанных другим мастером , В итоге они запросили за заказ деталей + в два раза больше стоимости самих деталей . Деньги за так называемую диагностику ей никто не вернул , даже чеков там не выдают . Работают там мастера без лицензии , никто в технике даже не смыслит элементарных вещей . Недавно чуть не подорвали весь жилой дом газовым балоном ,который им принесли для ремонта .. Куда смотрят власти города, выдавая лицензии мошенникам и ворам????!!!

директор МИХЕЕВ МИХАИЛ ИВАНОВИЧ ИНН: 6154572930 , прятался за телевизорами и на разговор с пенсионеркой боялся выходить . Затем наконец вышел из-за своих баррикад и нахамив , отказался выплачивать ее деньги назад . Чеков никто даже не предоставил . Кидал угрозы , что подаст в суд.
Моральный ущерб своим хамством и грубыми выходками причинил на 25000 рублей .

Шокирует только то, что эта лавочка до сих пор открыта и народ верит безграмотным идиотам без всяких технических квалификаций !!!!
Кстати рядом школа , которую они тоже могут взорвать своими
газовыми балонами !!