Витязь

Телефон
+7 (8634) 32-32-55

Телефон
+7 (8634) 38-91-38





График работы

Сегодня: Выходной

Режим работы на неделю

Пн: Выходной

Вт: 10:00 - 18:00

Ср: 10:00 - 18:00

Чт: 10:00 - 18:00

Пт: 10:00 - 18:00

Сб: 10:00 - 17:00

Вс: Выходной


Фотографии

Фото здания ул. Ломоносова, 59/1 (Таганрог)

О компании

Описание с сайта сц-витязь.рф

Отзывы

...

Нечай Алексей (гость)

21 ноября 2017, 10:17
0 - +
Крайне не рекомендую обращаться в этот сервис, принес в ремонт телевизор Philips с сиптомами неисправности материнской платы, вроде бы отправили её официальному представителю на восстановление, дали гарантию 3 месяца, взяли 9т за восстановление и 5т за работу (открутить крышку, материнку, отстегнуть шлейфы и поставить обратно), при этом позвонили в конце ремонта (после оплаты основной суммы) и сказали что сломано ещё 2 шлейфа и необходима замена за 2т.р. (по счастливой случайности они у них оказались и сказали что кто-то его разбирал и сломал их, хотя телевизор они первые после покупки разбирали). Ровно через 4 месяца стали появляться те же симптомы, что и до ремонта, телевизор 1-2 раза в день мог выключаться. Написал просьбу отремонтировать в рамках гарантийного случая. Взяли телевизор, позвонили и предложили заменить плату на НОВУЮ за 6т.р. + работа 2.5т.р. (спрашивается зачем они восстанавливали ее в прошлый раз за 9т.р., когда новая 6.т.р). Решил не связываться с ними больше, приехал забирать телевизор. Вынесли "труп", т.е. то ли добили его, то ли "выпотрошили", но телевизор даже не включался как до его сл."ремонта". Попросил написать акт о том, что возвращают совершенно неисправный аппарат, отказались, начали хамить, оставил заявление на имя директора (якобы отсутствующего из-за болезни) о предоставлении акта. В общем впечатление самое плохое, "ремонт" вылился в 16т.р., телевизор не работает и неизвестно что с ним сделали. Решать Вам, обращаться или нет в эту контору.
...

Елена (гость)

02 декабря 2017, 13:40
0 - +
Пишу отзыв 02.12.2017 года. Отдали в ремонт ноутбук 20.09.2017 года, внесли оплату "за диагностику" 500 руб. Обещали посмотреть и позвонить, чтобы решить вопрос о дальнейшем ремонте. В течение месяца никто не позвонил! Стали сами названивать, в ответ девушка сообщала: "Мастера нет. Деталь заказали-ждем, Вам позвоним и т.д." Через ДВА месяца наведались к ним лично с требованием отдать ноутбук и вернуть деньги. Сказали: починить не можем (деталь так и не пришла, якобы), соберем ноутбук, Вам позвоним и вернем." Ждем, звонка нет, прошло ДВЕ НЕДЕЛИ! Звоним сами, в ответ слышим: мастера нет, ноутбук отдадим во вторник... Решайте сами: стоит ли обращаться к ним в мастерскую!